МОИ СТИХИ
Господь наш.
Сказал наш Бог слова такие.
Я есть и буду вечность я.
Единый я Господь миров.
Вселенной я Творец.
Создатель я людей всего я суть.
Я Бог любви и милосердия.
Я есть Творец и свет всего.
Я дух святой я Истина.
Единый я Господь я мощь и сила.
И ангелы ответили ему.
Хранители мы ибо есть.
Все знающий все видящий.
Объемлющий добро дающий.
Единый вечный наш.
Дающий жизнь нам всем.
Един единый он единства.
И сила мощь его хвала тебе.
Наш справедливый наш свет.
Господь и Милосердия.
Стихи.ру.Автор. Поддержать Деньгами. Если не в тягость.
Руслан. Байрамов. Мой счет. 4276 8560 1363 9442 VISA
***************************************************
МОИ СТИХИ
Обитель доброты и Милосердия.
Есть храм души и духа смысл.
И веры чистота учений мудрых суть.
Трудов благих даяний светлых.
Земная жизнь есть бога Милосердия людям.
И храм добра от слов его.
Есть вышей дар для нас.
И нам дана во благо всех.
В единстве да в мольбе взывая.
К единому Творцу моля помочь.
И силы дать.
Лишь он дающий нам.
Есть Милосердный Боже.
От всей души благодари.
От благ своих добро твори.
От доброты люби.
От веры верь от Бога вера.
Стихи.ру.Автор. Поддержать Деньгами. Если не в тягость.
Руслан. Байрамов. Мой счет. 4276 8560 1363 9442 VISA
***************************************************
МОИ СТИХИ
Взывая к Богу доброты и веры.
Да не забудь благодарить его.
Скажи ему спасибо вам большое.
Зато что дал тебе уже из благ своих.
Да обратись к нему с любовью.
И нежно ласкова скажи.
Я верю в вас.
Вы добрый Бог дающий нам
Надежду и любовь.
Вы дали нам всем жизнь.
Мы благодарный вам.
Большое вам спасибо.
За все что дали нам.
Благодарим.
Стихи.ру.Автор. Поддержать Деньгами. Если не в тягость.
Руслан. Байрамов. Мой счет. 4276 8560 1363 9442 VISA
В 2016 году на железнодорожном переезде 7 км переулка Маслозаводского произошел 21 случай несанкционированной остановки автотранспорта на данном железнодорожном переезде, что создает риски возникновения столкновения подвижного состава с автотранспортом.
Любая комиссия признает железнодорожный переезд угрожающим безопасности движения по причинам ответственности владельца прилегающей автодороги:
отсутствия горизонтальной площадки;
наличия уклона автодороги на протяжении 20 м от площадки более 50 тысячных;
постоянного подтопления дорожного покрытия и переездных обустройств при выпадении осадков,
что создает предпосылки реальной угрозы безопасности движения поездов, автотранспорта, жизни людей, а это - жители области, пассажиры и работники железнодорожного транспорта.
Вышеуказанные вопросы находятся вне компетенции ОАО «РЖД» и приводят к постоянному разрушению асфальтового покрытия и переездного резино - кордового настила, деформации плит У3П и отказам заградительного переездного устройства. Железная дорога не имеет возможности ежегодно вкладывать значительные средства в капитальный ремонт резинокордового настила, плит УЗП и асфальтировку 10м зоны подходов к переезду.
Железнодорожники ежегодно в ущерб реализации других вопросов обеспечения безопасности движения бесполезно тратит огромные средства на ремонт переезда. Только в 2016 году проведены работы по замене устройств УЗП, по асфальтировке и ремонту проезжей части десятиметровых площадок, по замене направляющих столбиков и резинокордового переездного настила на сумму 2 млн. рублей. Уже в 2017 переезд дважды ремонтировался.
На переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке пути. Согласно законодательства РФ работы по обустройству автомобильных дорог - подъездов к переездам общего и необщего пользования до концов шпал ближних рельсов осуществляются за счет средств владельцев этих дорог.
В настоящее время согласно ст. 28.7 КоАП РФ ОГИБДД УМВД России по г. Орлу на ОАО «РЖД» в очередной раз подготовлены материалы к вынесению <Определения о возбуждении дела об административном правонарушении> в области дорожного движения (не соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения), что понуждает железнодорожников к принятию мер для гарантированного обеспечения безопасности движения и не допущению трагических последствий, в том числе и гибели людей.